суббота, 29 июня 2013 г.

Читальный марафон. Отзыв.

Я все еще нахожусь в поисках интересных блогов и вот несколько дней назад я наткнулась на этот чудесный блог. А конкретно на этот пост. А поскольку я люблю читать, то решила присоединиться. 
До окончания второго этапа марафона осталось всего пара дней, однако я надеюсь, что успею).
В качестве книги для этого этапа я выбрала детектив Тоби Дэнни "Закрытый клуб".
Я большая любительница детективов, поэтому собственно и выбрала эту книгу.
Книга рассказывает нам про таинственный клуб, члены которого вот уже много лет становятся известными лидерами: политиками, министрами, президентами. Ежегодно в клуб поступают трое первокурсников юридического факультета самого престижного ВУЗа в США. Главный герой простой паренек из небогатой семьи чудом умудряется поступить в этот университет и через некоторое время получает приглашение. Однако в этом году приглашения прислали  4-м, но вступят в клуб лишь трое. 
В итоге Джеремми (главный герой) не попадает в клуб, однако он не может все так просто оставить и ищет место сбора членов клуба. Он его находит, но оказывается клуб V&D скрывает нечто более страшное, чем могло показаться на самом деле. Тайна клуба скрыта в его названии VOODOO. И под этим понимаются не куклы с иглами, а возможность вечной жизни, возможность переселения души в молодое тело.
Давно я не прочитывала книгу за 2 дня, а если убрать время на другие занятия, то, наверное, за 1. Книга увлекла меня, мне казалось, что я нахожусь там вместе с главным героем, вместе с ним пытаюсь разоблачить членов клуба, раскрыть его секреты миру. И пусть последнее не совсем удалось, но V&D завершил свое существование. Кто знает, возможно, в современном мире и существует такая организация, возможно, ее цели благие, но то как она достигает их - вот главное. Достижение великих целей ценой жизни других людей... Нет, такие цели нельзя считать великими.
Но каждый верит в то,во что хочет. Как говорилось в одном известном телесериале "истина где-то там". И я склонна этому верить.
А во что верите Вы? Магия вуду это по-вашему реальность или лишь домыслы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий